On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 133
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 13:25. Заголовок: Игры на тему спец. подразделений


Наткнулся случайно.

Альфа: Антитеррор.




Жанр: тактическая стратегия
Дата выхода: 4-й квартал 2004 года

Идея:
Печальная реальность жизни многих стран. Глобальная проблема современности. Война, которую нельзя выиграть, но нельзя и проиграть. Неутешительные прогнозы ученых и практиков относительно дальнейшей действительности. Терроризм ждет нашего ответа. И мы ему отвечаем.

Особенности:
Игрок начинает службу простым лейтенантом, приглашенным на работу в спецподразделение <АЛЬФА> в 1983 году. Постепенно он продвигается по служебной лестнице, выполняя задания и перенося испытания, выпавшие на его долю и долю России. Все миссии имеют исторические аналоги, часть из них до недавнего времени была глубоко засекречена.

Холодный расчет и изрядная порция адреналина - именно такое сочетание позволяет реализовать режим игры - continuous time. Обдумывание и отдача приказов в режиме остановившегося времени и стремительные мгновения, когда на экране разворачивается действие, в которое Вы уже не можете вмешаться. Через 10-30 секунд игра вновь замирает, и у Вас появляется возможность отдать новые команды или подкорректировать в зависимости от сложившейся ситуации уже розданные. Нечто похожее Вы могли видеть в Combat Mission.

Глубокое погружение в игру обеспечивает самая современная графика высочайшего качества. Трава, колышущаяся на ветру, деревья, проработанные до листочка, высокодетализированные объекты, фотореалистичные текстуры, многоэтажная структура уровней: и это далеко не полный список возможностей игрового движка.

Главное - люди, и поэтому каждый боец наделен индивидуальными чертами характера, которые определяют его поведение на поле боя и взаимодействие с другими членами группы. Но даже характер может поменяться со временем! Что же говорить про навыки, которые можно улучшать с помощью специальных курсов тренировок между миссиями!

Боевая техника и оружие - только реальные образцы. Всё, что вы сможете использовать в игре, состояло или состоит на вооружении Российской армии и спецслужб. Применение спецсредств или прорыв с использованием бронетехники - все это неотъемлемая часть игры.

Реалистичность во всем!* К консультированию проекта привлечены бывшие и действующие сотрудники легендарных отрядов <Альфа> и <Вымпел>.

Когда история окончена, и Вы увидели финальный ролик, игра только начинается. После того как побежден Искусственный интеллект, сразитесь с живым соперником. Интернет или локальное соединение, HotSeat или игра по e-mail, все эти режимы позволят Вам потеряться для реального мира на пару часов и продлят жизнь игры до бесконечности. Игру можно целиком записать в качестве видеоролика и просмотреть всю битву в реальном времени, перематывая назад/вперед и останавливая или замедляя время в нужный момент.

(*) - некоторые миссии и карты, а также характеристики специального вооружения и биографии бойцов сознательно изменены в силу все еще сохраняющейся секретности материалов, которые легли в основу игры.

Минимальные системные требования:
Windows ME/2000sp4/XPsp1
Pentium 1 ГГц или аналогичный
256 Мб оперативной памяти (384 Мб для WinXP)
Видеокарта GeForce3 или аналог (кроме GeForce 4MX)
Звуковая карта
DirectX 9.0c
2 Гб свободного места на жестком диске
8х CD-ROM
клавиатура, мышь

Рекомендуемые системные требования:
Windows XPsp1
Pentium IV / AMD Athlon 2 ГГц
512 Мб оперативной памяти
Видеокарта ATI Radeon 9600 128 Мб, NVIDIA GeForce 4 128 Мб или лучше (кроме GeForce 4MX)
Звуковая карта
DirectX 9.0c
3 Гб свободного места на жестком диске
16х CD-ROM
клавиатура, мышь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Лейтенант




Пост N: 238
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 13:28. Заголовок: Re:


Играли, мы, как-то, с Шуриусом, помнится в эту игрульку. (у меня, кстати, лежит, если надо - заделюсь). Так вот - нихрена не понятно (по крайней мере - мне). короче - игра для ТРУ ГАМЕРОВ! По мне - так RB6 ито понятнее... =(

Всегда ожидай неожиданного! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Офицер




Пост N: 23
Зарегистрирован: 17.10.06
Откуда: Россия и весь Советский Союз
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 14:07. Заголовок: Re:


Не... игруха прикольная! Надо только вжиться в ее движок пошаговый. Это тяжко, поскольку она очень ресурсоемкая. Но сделана красиво. А того последнего злобного душмана на первом уровне мы бы завалили, если бы я тебе не посоветовал снайпера ползком двинуть через елки и камни прямо ему под ствол. Да и то, наш выстрелил-то первый, да булыжники не давали ему линии огня нормальной. А РБ6 я уже видел и хочу прикупить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Пост N: 302
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.06 10:32. Заголовок: Re:


SWAT 2

Дмитрий ЭСТРИН

Страна Игр, номер #027, стр. 027-120-1,2


--------------------------------------------------------------------------------

Платформа: PC

Жанр: стратегия/симулятор

Издатель: Cendant Software

Разработчик: Sierra On-Line

Требования к компьютеру:

Интернет: http://www.swat2.com

Оценка(7): V0,5 S1 I1,5 G1,5 O1,5 A1

Достоинства: Отличная идея и концепция.

Недостатки: Недостатки сводятся в основном к вопросу "Что делать?"

Резюме: SWAT 2 рассчитан явно на любителя. Остальные в него с удовольствием поиграют и забудут.

Альтернатива: Commandos: Behind the Enemy Lines

Рубрика: Review


...Я подозревал, что SWAT 2 окажется странной игрой. Всем сердцам это чувствовал. Но то, что я увидел, превзошло все мои самые дикие ожидания. Нет, мы не будем говорить о том, хорошая эта игра или плохая, SWAT 2 выходит за обыденные рамки понимания элементарных понятий. Невообразимо сложно определить жанр игры. Наиболее точным определением было бы "террористический симулятор". Понимайте, как хотите.



Для того чтобы побыстрее объяснить сущность игры, предлагаю вам вспомнить, скажем, футбольный экономический симулятор. Теперь представьте себе, что в подобной игре, помимо управления ресурсами, вас заставят лично играть в футбол сразу за всех (и за судей тоже), комментировать события, а в свободное от матчей время ухаживать за футбольным полем (разве сложно сделать симулятор газонокосилки?). Примерно такого же многопланового монстра нам предлагают разработчики SWAT 2. Вы должны одновременно контролировать денежные ресурсы, снаряжать и составлять спец подразделения, вести переговоры с террористами и командовать своими подчиненными. Причем, командование само по себе отличается редким крохоборством. Так, например, SWAT 2 превращается в невероятно сложную аркаду, когда дело доходит до стычек с террористами. Но обо всем по порядку.



Выполнение каждой миссии начинается с того, что вам следует набрать в спецгруппу полицейских, которые отличаются друг от друга по нескольким параметрам. Потом надо запастись оружием: пистолетами, винтовками, автоматами, зеркалами, ломами, взрывчаткой, щитами, аптечками, гранатами, а также всем, что под руку попадется. Разумеется, за все нужно платить. Даже за такую банальную вещь, как лом, не говоря уже о гранатомете. Далее начинается как бы основная часть игры. Домики, машинки, пальмы... Почти красиво. Однако возникает вопрос: что делать? Врываться в домики и стрелять в потолок? Бить ломами машинки? Где террористы? Начинаем мыслить логически, попутно изучая карту. В итоге приходим к выводу, что террористы сидят в плоском здании, которое окружено полицейскими машинами и заборчиками. Используя весь свой стратегический опыт, а также интуитивно-непонятный интерфейс, окружаем здание, перекрывая оба выхода. Проникнуть в банк никак нельзя, поскольку двери надежно заперты. Стоим-ждем. Внезапно двери одного из входов в банк открываются, и выходит террорист. С заложником. Снова возникает вопрос: что делать? Стрелять в воздух? Кричать в мегафон? Бить террориста ломом по голове? Помедлив секунд пять, террорист начинает вести прицельный огонь с расстояния пяти шагов по моим подчиненным. Разумеется, тут уже не до соблюдения незнакомого мне американского устава по освобождению заложников, приказываю уцелевшим полицейским стрелять в террориста. Через две секунды и террорист, и заложник оказываются мертвы. Зато открыт вход в банк. Что ж, заходим. Новый вопрос: чем террорист отличается от заложника? Действуем методом исключения и гоняемся с наручниками за подозрительным типом. Минут через десять погоня за ним увенчалась успехом. (Если бы нам не удалось загнать беглеца в угол стоянки, это бы еще продолжалось очень долго). После торжественного надевания наручников подозрительный тип жалобно заявляет, что у него слабое сердце. Когда он это сообщает, на панельке появляется благообразная физиономия, по которой не сложно сделать вывод, что говорящий - почтенный старец, которому на днях исполнилось сто лет. Стало быть, не террорист... Ладно, бодро продолжаем исследование банка, забыв про печальный казус с дедушкой. В общем, не буду вас больше мучить повествованием о том, как мои подчиненные высадили в банке окна, совершенно случайно пристрелили какую-то девушку, обнаружили непонятную пачку банкнот размером с автомобиль и еще более непонятную газету на полу такого же размера... Скажу лишь, что после того, как я все-таки зверским образом уничтожил террориста, перебив половину посетителей банка, миссия не была закончена. Очевидно, террористов надо было брать живьем, повинуясь неизвестному мне алгоритму. "Крикнуть в мегафон, стрельнуть по урне, посветить зеркальцем в лицо террористу, поковырять ломом асфальт, сплясать польку, затем подойти и произвести арест" - может быть, так написано в уставе, но откуда его, спрашивается, знать простому игроку?



Данная статья писалась на основе демо-версии игры. Разумеется, с финальной версией в коробке будет лежать толстенное описание страниц эдак на двести. И, разумеется, найдутся те, кто его прочитают, законспектируют и выучат. Для них, собственно говоря, эта игра и предназначена. Однако, последний вопрос: почему нельзя было сделать интерактивного помощника, который бы сообщал правильную последовательность действий? Я уж не говорю о том, что в идеале было бы не плохо сделать несколько режимов игры: вышеописанный и упрощенный.



Графика в игре чересчур простая. Закроем глаза на то, что она совершенно плоская. Анимация нулевая. Кроме того, все слишком медленно. Интерфейс, на первый взгляд, очень неудобный, но на самом деле самый простой, какой только можно было бы придумать для такой игры, как SWAT 2. Звуки и музыка приятнее, чем можно было бы ожидать. В общем, если не брать во внимание игровой процесс, то игра очень средненькая. Хотя и безумно интересная. Короче говоря, если финальная версия игры будет сильно отличаться от demo-версии, то к SWAT 2 мы еще обязательно вернемся.



Всегда ожидай неожиданного! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 235
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 14:27. Заголовок: Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield


Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield





Сюжет вполне соответствует в меру безумному и параноидальному стилю Тома Клэнси. С борьбой грузинского народа против Соединенных Штатов, конечно, мало что может потягаться, но не оценить поистине титанических усилий метра мировой литературы — высшая степень хамства. Итак, в 2005 году засекреченная группа бессовестных немецких неонацистов надумала устроить победоносный блицкриг, ради чего одним погожим деньком ворвалась в лондонский банк и учинила локальный (но все равно довольно лихой) "пердюмонокль". Грабителям были нужны некие страшно важные финансовые документы, хранившиеся в сейфах со Второй мировой войны. Зачем? Почему?.. Страшная тайна до сих пор не дает вашему корреспонденту спать по ночам. Особенно забавно, что после столь многообещающего и пафосного вступительного ролика нас отправляют… бороться с какими-то идиотами, захватившими завод по переработке нефти в Венесуэле! Далее — зачистка заснеженной альпийской деревушки, неспешные променады по шикарным виллам и аэропортам Каймановых островов, напряженные перестрелки на мясохладобойне (по традиции из консервов здесь производят только химическое оружие) и т.п. в том же духе. Разумеется, по прошествии энного количества часов над всем этим возникает фигура очередного демонического злодея, — Николы Госпика, — и эту самую "фигуру" рано или поздно предстоит посадить на электрический стул.

Впрочем, не за литературщиной мы пришли сюда; когда меня окончательно разберет маразм, я полистаю "Охоту за "Красным Октябрем", а то и возьмусь за оригинальную "Радугу-6". Что же касается игры, то ее суть в сравнении с оригинальным Rainbow Six существенных изменений не претерпела — по-прежнему руководим отрядом чрезвычайно продвинутых парней, стремительным домкратом обрушиваясь на полыхающие очаги международного терроризма. Банальнее некуда. Просмотрев по диагонали брифинг самой первой миссии, коршуном кидаешься к кнопке выбора команды и… с блаженной улыбкой выпадаешь из мягкого боевого кресла.

Десятки уникальных бойцов, свыше полусотни видов оружия, глушители, оптические прицелы, куча разнообразных гранат (включая газовые и дымовые), взрывчатка для скоростного вскрытия дверей, детектор-бинокль, сквозь стены улавливающий чечетку вражеских сердец, или забавная штучка, имитирующая сердцебиение (явный намек на многопользовательский режим; в "сингле" подобным глупостям делать нечего) — от обилия возможностей разбегаются глаза. Хочется попробовать все и сразу, вручив подопечным оперативникам жуткий коктейль из родного АК-74, FAL, M-60, суперскоростной винтовки FAMAS G2, любимого "Драгунова", "Узи" и Desert Eagle (к слову, их в Raven Shield два — .50 и .357)... Чем чреват столь непрофессиональный подход к работе, и так понятно, — особенно если эта работа связана с ежесекундным риском заполучить пулю промеж глаз. Не надо усложнять себе жизнь! 9-миллиметровый MP5 не зря считается самым популярным оружием среди спецподразделений всего мира. Недостатки вроде невысокой дальности компенсируются относительно слабой отдачей и достаточной пробивной мощностью. Все-таки основу игры составляет ближний бой в замкнутом пространстве, поэтому нет принципиальной необходимости таскать с собой ручной пулемет.

Система предварительного планирования операций хороша с точки зрения функциональности, но, увы, не слишком дружественна по отношению к пользователю. Волевым решением старших командиров основы тактики было решено не включать в "tutorial", и если безответственные пираты забыли вложить полное руководство в вашу коробку с игрой, можете смело отправлять мозги в бессрочный отпуск. Во всяком случае, поначалу — вряд ли на свете найдется много людей, готовых совладать с жаждой разрушения и, прежде чем ринуться в бой, потратить уйму времени на борьбу с интерфейсом. Если самостоятельная разработка плана с участием нескольких команд вам не по нутру, можно загрузить готовую версию (по слухам, в их создании принимал участие старший инструктор SWAT Лос-Анджелеса Майк Грассо), но и тогда придется уделить минут пять изучению обстановки и поиску специальных go-кодов (на использовании которых завязана вся тактическая модель). На самом деле, ничего сложного. Ведомая компьютером группа движется по обозначенному маршруту, доходит до определенной точки и останавливается, ожидая нашего сигнала, чтобы двинуться дальше, метнуть гранату или (в случае использования снайперов) открыть стрельбу по маячащим на горизонте целям. Вот и все премудрости.

Антураж поражает обилием деталей — если для нормальных высокобюджетных шутеров индивидуальный подход к дизайну давно стал нормой, то для нашего поджанра это почти чудо. Можно бесконечно долго гулять по пушистому снежку уже упомянутой швейцарской деревушки, любоваться на брошенную около дома телегу со всяким барахлом и во всех подробностях рассматривать кривые, и потому особенно "осязаемые" ступеньки приставной лесенки, ведущей на чердак. Архитектура великолепна. Грязно-серые техногенные пейзажи сочетаются с потрясающе яркими и запоминающимися уровнями; некоторые из них, видимо, настолько приглянулись самим разработчикам, что нас не гнушаются засылать туда повторно.

Модели коллег-антитеррористов вне конкуренции. Масса всевозможных застежек и молний, полупрозрачное забрало на шлеме, легко узнаваемое оружие в руках и несколько фасонов — от стандартного черного комбинезона до желтоватого европейского камуфляжа. Сомневаюсь, что последний аспект как-то влияет на реакцию встреченных хулиганов, но все же. Впрочем, главная "шутка юмора" впереди. Подстреленные супостаты перестали застревать в дверях, ящиках и прочих предметах интерьера. Предсмертные конвульсии определяет масса факторов — начиная от оружия и места попадания и заканчивая расстоянием до ближайшей стены, что иногда приводит к довольно-таки забавным ситуациям. Гуттаперчевых недругов скручивает совершенно жутким образом; истощенные индийские йоги могут позавидовать тому, сколь диковинные позы принимают пострадавшие за чужую идею негодяи. А вот красивые падения с крыш и прочих естественных препятствий мне почему-то не попадались. Жаль, жаль…


**************************************************
LAPD METRO DIVISION "D" PLATOON
Special Weaponts And Tactics
"to protect and to servе los-angeles "
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Пост N: 409
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.06 14:45. Заголовок: Re:


Очень прикольная игруха. Очень достойная. Особенно хорошо поиграть после прочтения книжки, хотя сюжет и не о том. =) Следующая часть уступает этой катастрофически.

Всегда ожидай неожиданного! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 237
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 14:30. Заголовок: Re:


Блин, и всеже в этих играх тупой AI. Особенно когда дело касается заложников.
Миссия в аэропорту. Очень долго мучался, никак не мог пройти. Постоянные проколы.
В результате уровень удалось пройти только путем самостоятельной, т.е. в пределах одной группы, зачистки локации. А остальные группы, без присмотра, такую фигню творят.

**************************************************
LAPD METRO DIVISION "D" PLATOON
Special Weaponts And Tactics
"to protect and to servе los-angeles "
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Пост N: 414
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 14:31. Заголовок: Re:


Саш. Для меня самое прикольное - придумать такой план, чтобы руководить действиями групп только используя "GO"Codes... =) Сам предпочитаю в бою не участвовать... =)
Сами бойцы могут и метко стрелять и прочее... Да, бывают заскоки, когда, к примеру, боец забегает в дверь и останавливается в проеме тупо водя башкой по сторонам, а в метре от него в поле его поворота башки сидит преступник и ни тот ни другой не видят друг-друга... =)

Всегда ожидай неожиданного! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 238
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 14:48. Заголовок: Re:


К сожалению, там не все можно объяснить на плане! Например там есть комнатка на втором этаже с витражом. Ну так вот, когда моя штурмующая группа врывается в комнату - очень часто терорист убивает заложников раньше. Ну так вот, если отойти в определенную часть комнаты то становится видна голова одного из терористов. И если во время штурма комнаты группой я снимаю этого террориста снайпером. то моментально решается проблема. Штурмующая группа выносит другого терора без проблем.
Но я могу это объяснить вам. но не тупым ботам.

**************************************************
LAPD METRO DIVISION "D" PLATOON
Special Weaponts And Tactics
"to protect and to servе los-angeles "
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Пост N: 415
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 14:52. Заголовок: Re:


Саш, есть такая штука, как светошумовая граната. Так вот, если ее кинуть в проем, то она даст твоей группе необходимое время, чтобы ликвидировать преступника.

Всегда ожидай неожиданного! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 239
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 15:03. Заголовок: Re:


Юр, они стреляют раньше чем граната взрывается!

**************************************************
LAPD METRO DIVISION "D" PLATOON
Special Weaponts And Tactics
"to protect and to servе los-angeles "
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейтенант




Пост N: 416
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 15:06. Заголовок: Re:


Попробуй кинуть из глубины комнаты. так, чтобы она взорвалась, а твои забежать успели.

Всегда ожидай неожиданного! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 240
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 15:07. Заголовок: Re:


Да пофиг! Я и так уровень прошел. Только пришлось все самому делать!

**************************************************
LAPD METRO DIVISION "D" PLATOON
Special Weaponts And Tactics
"to protect and to servе los-angeles "
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет